Такие разные покупатели

Магазины бывают разные. Продуктовые минимаркеты, газетные ларьки, бутики одежды, обуви, аксессуаров к ним, салоны ювелирной продукции, книжные лавки. Даже салоны красоты можно отнести к пунктам продажи. Так же различаются и покупатели – придирчивые, принципиальные, безразличные, неприхотливые, практичные, обращающие внимание на цену или же отдающие предпочтение брендам и фирменным значкам.

Их много, и магазины ежедневно сталкиваются с тысячами из них, поэтому даже для покупателей была создана своя классификация и разработаны модели поведения, позволяющие всячески способствовать росту аудитории и увеличению продаж.

Зная адрес торгового центра в Донецке и заслышав о том, что там проходит какая-то акция, сотни потребителей побегут туда с горящими глазами, но никто не знает, какой будет очередная покупка – одной из многих или единственной в этом магазине. Поэтому присматривайтесь к лицам, входите в контакт с ними, и тогда число тех, кому небезразлична судьба вашего магазина, возрастет.

Покупатели, прежде всего, бывают случайными. Их поход в ваш магазин может оказаться первым и последним, тем более если они в городе проездом. Но вы должны оставить у них хорошее впечатление о себе, чтобы при возможности они могли еще раз заглянуть к вам, а то и перейти в следующую группу – группу постоянных покупателей.

Магазины в одном центре просто созданы для конкуренции, и привлечение как можно большего числа потребителей становится решающим плюсом в существовании одного из них. Поэтому постоянных клиентов следует знать в лицо, запоминать их вкусы и привычки, чтобы они смогли не только насладиться покупкой, но и потратить на нее как можно меньше времени. Такой подход обеспечит хорошее отношение к вам, а покупатель перейдет на следующий уровень – лояльные клиенты.

Данная группа считается наиболее ценной, ведь эти люди знают о магазине почти все и вне зависимости от вас помогают вам стать популярнее, ведь совет друга – лучшая реклама. Естественно, поощрение таких клиентов уже в самой вашей работе, но небольшие подарки станут дополнительным стимулом для дальнейшего сотрудничества. Получая бонусы у вашей линии, потребители наверняка не захотят переходить на что-то еще, разве что из интереса, но вы всегда можете повернуть их внимание на себя. Ведь кто еще знает их лучше, чем вы.

Любите своих покупателей, и у вас никогда не будет недостатка в продажах.

Подібні компанії:

Ваш відгук буде першим

Додати відгук про компанію