Переезд офиса в Киеве: планируем с trans-moving.com.ua

Благополучное завершение любого дела является результатом эффективного планирования. Если вы собираетесь организовать переезд офиса, Киев с его разнообразием организаций, которые предоставляют услуги по грузоперевозке, является городом, где большинство проблем решаются быстро. Но, тем не менее, избежать планирования перевозки мебели, расстановки её на новом месте, руководству и его подчиненным не избежать. Для того чтоб обойтись без заминок обращайтесь в мувинговые компании заблаговременно. Однако если вы по каким-то причинам не смогли этого сделать, trans-moving.com.ua придет вам на помощь. По договоренности с клиентами наша команда готова работать даже в выходные дни.

Планирование переезда

Кроме заключения договора с компанией-грузоперевозчиком, вам следует выполнить ряд других дел:

  • Информирование всех сотрудников.
  • Оповещение партнеров, клиентов, поставщиков, подрядчиков.
  • Заказ в типографии визиток с новым адресом, смена данных на вашем сайте, в документах.
  • Составление плана размещения рабочих мест в новом офисе.
  • Особо ценные вещи, документацию лучше упаковать и перевезти своими силами для гарантирования максимальной безопасности.
  • Узнайте, есть ли в новом помещении грузовой лифт и другую информацию, которая будет полезна при перевозке разных видов мебели, техники.

Остальные действия зависят от того, какой спектр услуг вы закажете у компании-грузоперевозчика. Если вы решите справиться самостоятельно с упаковкой, то закупите нужные материалы. Можно самим попробовать разобрать мебель, подготовить к переезду технику.

Но, если у вас нет возможности или у ваших сотрудников лишнего времени, не переживайте. Наша команда может взять всю работу на себя. Физически сильные грузчики, опытные водители, необходимое оборудование, надежный транспорт – всё это мы предоставляем каждому клиенту. Заказывая весь пакет услуг, вам останется только проконтролировать работу персонала. Но зная наших сотрудников, их порядочность и аккуратность, можем вас убедить, что и это необязательно.

Доступные цены на услуги – ещё один приятный момент для руководителей, которые знают цену деньгам и заботятся о финансах своей фирмы. Работаем по наличному, безналичному расчету.

Связывайтесь с диспетчерами нашей компании, определяйтесь, какой пакет услуг для вас оптимален и мы решим все ваши вопросы с переездом в ближайшее время.

 

Подібні компанії:

Ваш відгук буде першим

Додати відгук про компанію