Насколько актуальна клиентоориентированность для предприятий, занимающихся логистикой?

Несомненно, наличие модернизованного автопарка и профессиональных водителей необходимо для предоставления качественных услуг автоперевозок. Но, как показывает практика, это не всегда является гарантией успешности фирмы-перевозчика.

Не секрет, что на современном рынке логистики работает огромное количество операторов. И их число постоянно растет, в то время как спрос на услуги транспортировки практически не увеличивается. Если при этом учесть, что многие компании-клиенты постепенно переходят на вариант инсорсинга, то вырисовывается достаточно неутешительная картина.

Для того чтобы выжить в подобных тяжелых условиях, перевозчикам крайне необходимо заняться выстраиванием качественных взаимоотношений с клиентами, что наиболее просто сделать с помощью внедрения специализированной программы для логистики. Отраслевое автоматизированное приложение разработано с учетом профильной специфики и позволяет оптимально решить проблемы компании-перевозчика.

В качестве примера наиболее удачной отраслевой CRM-системы Terrasoft для логистики  можно привести решение T-Trans (разработка компании «Бизнес технологии»). Данное ПО автоматизирует процесс коммуникаций с клиентами, дает возможность вести учетную деятельность, связанную с перевозками, а также позволяет наиболее эффективно управлять финансовыми потоками компании.

Благодаря внедрению системы, у менеджеров появляется возможность оперативного доступа к полным базам заказчиков, перевозчиков и автотранспорта. Решение автоматически систематизирует и сохраняет историю взаимоотношений компании с клиентами. Наличие подобной информации помогает сотрудникам сформировать оптимальное предложение для каждого заказчика.

Для усовершенствования рабочих процессов в системе предусмотрены функции регистрации заявок на услуги транспортировки. Каждая заявка обрабатывается в соответствии с единым утвержденным бизнес-процессом, что минимизирует влияние человеческого фактора на качество сервиса.

Используя в своей деятельности автоматизированное решение, предприятие-перевозчик решает сразу несколько ключевых задач:

1. Завоевывает верность и лояльность клиентов, поскольку менеджеры всегда могут предоставить заказчикам именно тот формат услуг, в котором они нуждаются.

2. Получает возможность с минимальными затратами расширить базу заказчиков, приобретая бесплатных «промоутеров» в лице довольных клиентов, которые обязательно будут рекомендовать компанию в своем деловом кругу.

3. Позволяет менеджерам снизить временные и финансовые затраты на каждую сделку, благодаря тому, что, имея доступ ко всей клиентской истории, сотрудник может оперативно принимать решения о целесообразной тактике общения с конкретным заказчиком.

4. Обретает конкурентные преимущества на рынке.

Представленное решение позволяет организовать учет всех транспортных услуг, водителей и машин, а также предусматривает возможность добавления в систему функции регистрации автомобильных поломок и ремонтных работ. Помимо этого, приложение обладает необходимым инструментарием для организации автоматического расчета стоимости заказов.

Источник: http://www.terrasoft.ua/

Подібні компанії:

Ваш відгук буде першим

Додати відгук про компанію