Как назвать свой бизнес в информационную эпоху.

Как назвать свой бизнес в информационную эпоху.

Еще год-два назад давать своему ​​бизнесу название было в значительной степени локальным делом. Выбери яркое и энергичное имя бренда, убедитесь, что никто не использует его в твоём городе, поселке или государстве, зарегистрируй его и этого было достаточно. Теперь, благодаря Интернету и World Wide Web, назвав свой ​​бизнес Вы можете иметь как национальные, так и международные последствия.

Ловля клиентов в Интернете.

На сегодняшний день каждая реклама состоит из WWW-точка-нечто-точка-ком. WWW означает World Wide Web, обширная сеть компьютеров по всему миру, которая является частью Интернета.

Предприятия, большие и малые, спешат появится в Интернете, потому что с веб-сайтом они могут привлечь потенциальных клиентов по всему миру. Любой человек, у которого есть компьютер с подключением к Интернету, может посетить веб-сайт и посмотреть, что Ваш бизнес может ему предложить. Сеть стала своего рода международными желтыми страницами, которые превращают местные предприятия в национальные или  даже международные.

Выбирая имя с ориентировкой на Web.

Если Вы начинаете бизнес, Вы можете захотеть создать веб-сайт – если не сейчас, то когда Ваш бизнес начнет работать – чтобы продемонстрировать свои товары или услуги. Важно удерживать эту мысль при выборе имени для своей компании.

В еще до-веб эпоху было всго лишь несколько довольно очевидных правил, которым следователи бизнесмены. Например, не использовать имя, что кто-то уже использовал в этой местности. Простой пример это McSomething;s и то, сколько писем с угрозами они получили от юридического департамента офиса McDonald’s.

Но веб игнорирует местные, региональные и национальные границы. Если Вы планируете установить своё присутствие в Интернете, название Вашей фирмы будет разослано в Интернете по всей стране. Поэтому, прежде чем начать использовать имя и инвестировать время и деньги, Вы должны хорошо посмотреть нет ли в Вашей стране идентичных или очень похожих названий бизнеса. Этот процесс известен как поиск по товарным знакам. Вы можете сделать поиск самостоятельно или нанять профессиональную фирму,  которая этим занимается http://adlogo.com.ua/services/naming.html.

Даже если Вы не заинтересованы в Web, помните, что другие предприятия, а именно тысячи из них – заинтересованы. Таким образом, Вы все равно должны сделать национальный поиск торговой марки при именовании своего ​​бизнеса. Чей-то бизнес может уже использовать имя, которое Вы рассматриваете. И если эта компания будет хорошо продавать свои товары или услуги в Интернете, она может позже заставить Вас изменить название Вашей компании, так как ее маркетинг-территория будет пересекаться с Вашей и клиенты могут путать ваши товары или услуги.

Большинство промышленно развитых стран, включая Соединенные Штаты Америки, подписали международные договоры на товарный знак, которые делают возможным для владельцев товарных знаков в одной стране защитить свои права против владельцев товарных знаков в другой стране.

Ваша лучшая стратегия для поиска имени, которое не конфликтует с международной торговой маркой, является проведение тщательного международного поиска торговой марки. Это, вероятно, будет стоить немного денег, потому что это трудно сделать самостоятельно. Тем не менее, как мир становится все меньше и меньше, международный поиск сделает все больше и больше смысла в экономии.

 

Подібні компанії:

Ваш відгук буде першим

Додати відгук про компанію