Фирменные пакеты — зачем они нужны?

Брендированные пакеты

Бюджетирование — очень популярный, и при правильном подходе, достаточно эффективный способ управления корпоративными финансами. И практически в каждой крупной и не очень компании, отдельной статьей бюджета идут затраты на маркетинг и рекламу. Что происходит дальше? Получив цифру своих возможных затрат на следующий период (обычно год), маркетологи строят планы их освоения, то есть, строят свой собственный бюджет. «Козой», обычно, служит бюджет прошлого года. Простым арифметическим действием определив коэффициент, начальник отдела маркетинга доводит цифры своим подчиненным. Наружная реклама — столько, СМИ — столько. Сувенирная продукция — чашки, ручки, фирменные пакеты — столько.

Подобный способ расходования средств порочен сам по себе. Не думаю, что ваш менеджер способен внятно ответить, зачем ему, к примеру, фирменные пакеты, как, с его точки зрения, они работают, и насколько, благодаря им вырастут продажи компании. Нет, что-то он, наверняка, ответит. Например то, что покупатели, получившие фирменные пакеты станут для вашей компании бесплатными рекламными агентами, а потенциальный потребитель, увидев ваш слоган на подобном носителе немедленно устремиться в магазин с целью купить товары вашей торговой марки. Но тогда не поленитесь и спросите его, какой товар в последний раз он купил, увидев его логотип на кульке или какая надпись нанесена кулек, с которым его жена сегодня пошла на работу.

Какой же отсюда следует вывод? Фирменные пакеты вообще не нужны? Ни в коем случае! Просто для того, чтобы быть уверенным, что деньги, которые вы потратили не выброшены на ветер, ваши ожидания должны совпадать с реальностью. Вы не получите фонтанирующие продажи напечатав фирменные пакеты. И это факт. Тогда зачем их заказывать?

Потому, что так принято. Вы ведь не пойдете в театр в шортах, даже если на улице сорокаградусная жара. В магазинах уже давно не заворачивают колбасу в бумагу и в качестве туалетной бумаги давно не используют старые газеты. Это не комильфо. Поэтому, если вы хотите, чтобы вашу компании считали солидной и респектабельной, используйте для упаковки товаров в вашем магазине, для передачи участникам семинаров материалов вашей презентации, для упаковки подарков сотрудникам и клиентам исключительно фирменные пакеты. И тогда никто не посмотрит в вашу сторону тем взглядом, которым вы провожаете человека, пришедшего в театр в шлепанцах.

Подібні компанії:

Ваш відгук буде першим

Додати відгук про компанію