Думай, Федя, думай

Вообще-то хороший принцип есть у летчиков «Не знаешь, что делать – не делай ничего». Это, в принципе, правильно и как раз понятно – при таком количестве тумблеров, кнопок, переключателей, приборов голова пойдет кругом. Так что если плохо учился, но все – таки залез в кабину самолета, лучше не трогай ничего, если не знаешь. А то до рая не долетишь.  Немного иначе считают интернетчики. Они не привыкли отказываться о того, чего не знают, но очень хотят узнать. Благо, здесь можно попасть на деньги, а не на землю. Правда, и на деньги попадать не хочется, но все равно это, вроде бы, безопаснее.  Если, конечно, с головой дружишь. А то ведь как заведено в сетевом маркетинге. Нужно составить список всех, с кем ты был знаком, дружил, враждовал (а вдруг на этот раз повезет, и вы подружитесь), работал, учился.

Ведь товар кому- то нужно всучить . Короче, включай в свой список всех, всех, всех. Но как их вспомнить? А не нужно вспоминать. В этом случае советуют: «положите голову на полку, подоконник или еще куда нибудь, поднимите фотоальбомы, блокноты и так далее. И полный порядок. Потом голову можно вернуть на место».  И когда что- нибудь получается, удивляются, как же получилось, да и еще без головы. А ты молчишь и скрываешь, что голову то ведь не снимал, думал ею, чуть – чуть.  А вот интернет привлекателен еще и тем, что не только свою голову необходимо напрягать, но и многие другие головы будут для тебя работать. Ну, взять хотя бы arbooz.com. Ой, тут крутые, в смысле головастые, ребята. И они не кладут свои головы на полки. Они ими работают. Не бесплатно, конечно. Поэтому я им верю. Я ведь не мышка, чтобы лезть в любую мышеловку, где кричат: «У нас все бесплатно, срочно и только сейчас, иначе опоздаете. Количество мышеловок строго ограничено». Если ограничено – значит плохие.

За хорошими всегда очередь, они нарасхват. И их делают много. И если срочно и только сейчас – лучше никогда. «Только сейчас» заканчивается сейчас, а что же делать с ним завтра? Во, лохотрония.  Поэтому и вызывают у меня уважение те, кто просят уплатить за работу. А здесь работу делают с любовью, качественно, грамотно. Дорого? Нет. Дешево? Нет. Достойно, приемлемо, в соответствии с договоренностью. Ибо разработка интернет магазина под ключ – это серьезная работа и за двадцать минут уникум не создашь. А ширпотребом я уже сыт. Думаю, другие тоже. Да и имя свое мне дорого. А раз себя уважаешь – обращайся к тем, кто уважает других. К кому, спрашиваете? Я уже назвал. Не всегда, когда сто раз повторяешь одно и то же имя, оно вызывает исключительно положительные ассоциации. Лучше зайди на сайт, посмотри, обмозгуй и вперед.

Иван Арбузов

Подібні компанії:

Ваш відгук буде першим

Додати відгук про компанію